АО "Саратовская пригородная пассажирская компания" запустило мобильное приложение "Пригород". С его помощью можно оплатить электронный билет банковской картой, оформить квитанции на провоз велосипедов, животных и багажа, получить информацию о расписании, стоимости проезда. Также можно будет воспользоваться "личным кабинетом".

В приложении имеется "книга жалоб", где пассажир будет иметь возможность оставить свои замечания по поводу обслуживания компанией.

Приложение разработано для двух самых популярных и широко используемых мобильных платформ – Android и iOS. Приложение "Пригород" доступно для бесплатного скачивания.

"Распечатывать бумажный билет пассажиру необязательно. Нужно сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен пассажиру для просмотра даже при отсутствии интернета. Электронный билет необходимо предъявить контролеру на экране устройства при посадке и в пути следования поезда, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный билет", - отмечают в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области.