В самое ближайшее время, а именно к концу декабря, стойки туристско-информационного центра появятся в зале прилета аэропорта Южно-Сахалинск, а также в шатре у входа на «Горный воздух». Стойки будут продавать экскурсии туристско-информационного центра и туроператоров, которые пожелают представить свой продукт, а также предлагать услуги такси и гостиниц.

- Мы не хотим забрать рынок, наша цель – развивать туристический бизнес в Сахалинской области, поэтому мы будем только приветствовать компании, которые захотят разместить свою информацию на наших стойках, – сказал и.о. директора центра Евгений Резницкий.

Задачи новой структуры – создание нового уникального туристского продукта и его продвижение за пределами Сахалинской области.

Еще один проект туристско-информационного центра – издание журнала о туристской привлекательности Сахалинской области Go Sakhalin. 5 тысяч экземпляров первого номера уже летают на всех самолетах авиакомпании «Аврора» в города Сибири и Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Новосибирск, Красноярск.

- Хочу отметить, что этот журнал мы издали и напечатали всего за две недели и не истратили на это ни одного бюджетного рубля. Это совместная акция частых компаний. Мы планируем выпускать его и дальше. Потом будем договариваться о его распространении в крупных торговых центрах, аэропортах Дальнего Востока и других точках, - сказала Осипова.