Последователям братьев Люмьер вторую часть «Прибытия поезда» впору снимать было на вокзале Славгорода – станции, как и железнодорожному «плечу» от Кулунды до Карасука исполнился век.
Сейчас на станции «Славгород» работает около ста человек. А начиналась она с единственной ветки двухостных паровозов, которые двигались со скоростью всего 15 километров в час. Второе дыхание направление на Казахстан получило в 50-е – с поднятием целины сюда ехали труженики и техника, а обратно возвращались составы с алтайским зерном. Сейчас в эту сторону едут туристы - отдыхать на соленые озера Ярового. Ветераны железной дороги с удовольствием рассматривали выставку техники от паровозов до таких современных поездов как «Калина красная».

        Валентина Курячая, дежурный по станции «Славгород» на пенсии:

        - Очень многое изменилось: мы-то работали, ещё были паровозы. А сейчас вон смотрите какие компьютеры у дежурного по станции, а мы все вручную работали.